суббота, 30 сентября 2017 г.

Управа Нагорного района планирует потратить 500 тысяч рублей на канцтовары

Максим Марутенков
Дорогое обслуживание управы - залог плохой работы с населением. Или небольшое сравнение для кого работает администрация района (спойлер - не для жителей района).






Совсем недавно решил в очередной раз проверить сайт управы Нагорного района на предмет интересной информации. Кликнув на вкладку "Конкурсы и Тендеры" я обнаружил сначала одну закупку под названием "Поставка канцелярских товаров для нужд управы Нагорного района города Москвы", реестровый номер закупки: 0373200086717000923 и вторая "Поставка канцелярских товаров для обеспечения публичных слушаний", реестровый номер закупки: 0173200016517000011.

1. Остановимся сначала на первой закупке (фото первое) - "Поставка канцелярских товаров для нужд управы Нагорного района города Москвы", реестровый номер закупки: 0373200086717000923. Стоимость самого заказа 263 333,28 рублей. В процессе ознакомления с закупкой не возникало никаких вопросов до того момента, как я не наткнулся на "Набор настольный для руководителя (14 предметов), шт" стоимостью 26 055,89 рублей (!!!) - фото второе прилагается. Сразу возникло много вопросов, например, зачем в управу такой дорогой набор? Ведь данные средства можно было бы направить на установку пандуса в подъезде (он примерно стоит около 16 000 рублей) или на другие необходимые нужды.

Кликабельно

Рассмотрим более детально этот набор:
Как следует из приложения к техническому заданию, материал набора сделан из зеленого мрамора, покрытие состоит из натуральной кожи, корпус металлический (фото третье).
Я попытался найти в интернете похожий набор , такой же стоимостью и такими же характеристиками. Нашел лишь что-то похожее, где 9 предметов, но у вышеуказанного набора аж 14 предметов, так что представляю фото, чтобы Вы имели представление как он выглядит. Не удалось найти, правда, набор с ковриком для письма, поэтому без него фото. Но, если Вы найдете его, то отписывайтесь в комментариях.
Сайт закупки: http://zakupki.gov.ru/…/…/notice/ea44/view/common-info.html…




Переходим к закупке второй.

2. Поставка канцелярских товаров для обеспечения публичных слушаний, реестровый номер закупки: 0173200016517000011 - фото пятое (вопрос каких? По ТПУ?). Размер закупки 500 тысяч рублей. Источник финансирования - Бюджет города Москвы, согласно распоряжению. В этой закупке я обнаружил довольно приличную ручку, стоимостью 1 150 рублей, которую заказали в количестве 100 штук. Ручка непростая, а канцелярская перьевая (фото шестое). Еще можно как-то понять заказ шариковых ручек за 200-300 рублей, хотя это тоже перебор. Но вот перьевую пропустить точно нельзя.


Фото кликабельно
Согласно техническому заданию:
"Вид материала деталей отделки: Позолота.
Вид материала пера: Золото; Сталь нержавеющая."
Фото самой похожей ручки найти не удалось.

Ссылка на закупку: http://zakupki.gov.ru/…/…/notice/zk44/view/common-info.html…

Все равно не понимаю, зачем для слушаний заказывать такие дорогие ручки? От них как-то будет зависеть исход или результат? Думаю, нет.

Итого, по моему мнению, бесцельно потраченных денег на совсем никчемные нужды составляет 141 000 тысяча рублей. За эти деньги можно было бы купить несколько пандусов в подъезды, да и других нужных дел для района сделать, а их тратят на всякую ненужную чушь, как ручки и наборы.

В понедельник отнесу лично запрос в управу с требованием пояснить для каких нужд закупаются такие дорогие ручки и такой дорогой набор для руководителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий